Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Постановление администрации Ачитского городского округа о закреплении населенных пунктов за ОО (скачать) 

Лицензия на образовательную деятельность (Приложение к лицензии) 

Выписка из реестра лицензий в связи с изменением регистрационных номеров по состоянию на 09 июня 2023 года. 

Реализуемые уровни образования:

1.Начальное общее образование

2.Основное общее образование

Форма обучения/язык обучения:

очная/русский язык

Нормативные сроки обучения:

1.Начальное общее образование – 4 года;

2.Основное общее образование – 5 лет;

Информация о государственной аккредитации:

Рег. № 8431 от 19 июня 2015 года.

Свидетельство действительно по 19 июня 2027 года.

Численность обучающихся:

34 человек:

НОО - 17 человек

ООО - 17 человек

Расписание уроков МКОУ АГО «Марикаршинская ООШ»  1-4 класс

 

 

Расписание уроков МКОУ АГО «Марикаршинская ООШ» 1-4 класс

 

 

Расписание уроков МКОУ АГО «Марикаршинская ООШ»  5-9 класс

 

Расписание уроков МКОУ АГО «Марикаршинская ООШ» 5-9 класс

 

ПРИКАЗ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования , об утверждении рабочих программ учителей

 

 

Календарный учебный график 

ПРИКАЗ об утверждении основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования , об утверждении рабочих программ учителей

Выписка из протокола заседания педагогического совета от 31.08.2023 года № 8 

 

Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НОО 

Учебный план НОО

Рабочие программы 1-4 класс 

 Рабочие программы (здесь)

 
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ООО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ООО

календарный график ООО

Рабочие программы 5-9 класс 

 Рабочие программы (здесь)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2023-2024 учебный год

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

график оценочных процедур 1-е полугодие 2023-2024 учебный год (здесь)

программы дополнительного образования здесь 

программы внеурочной деятельности (НОО) здесь 

программы внеурочной деятельности (ООО) здесь 

ПЛАНЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОО, ООО) ЗДЕСЬ 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

 в соответствии 

Уставом  МКОУ  АГО"Марикаршинская ООШ"(в новой редакции)  

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

В качестве иностранного языка преподаётся немецкий язык, (второй иностранный язык английский) 

 

  Перечень учебников на 2023 - 2024 учебный год

  • На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. N 253 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРаСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ         ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО   ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
  • приказа Министерства обрсиования и науки РФ №15 от 26.01.2017 г. "О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года№ 253",
  • приказа Министерства образования и науки РФ № 535 от 08 июня 2017 г. «О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31'марта 2014 года № 253",
  • приказа Министерства образования и науки РФ № 581 от 20 июня 2017 г «О внесении изменений в порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253"
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ФГИС "МОЯ ШКОЛА"

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.